Мы все знаем, что информационные услуги делят на справочные и сервисные. К справочным относят услуги по продаже информации.
А сервисные – это продажа услуг либо товаров. Часто покупателями услуг становятся абоненты сотовой связи, хотя вовсе не все пожелают их эксплуатировать. Для подобного клиента стоимость справки будет равна около 2-3 доллара за 60 секунд, а продолжительность разговора в среднем составляет 1, 5 минуты.

Если вы все таки захотели организовать аналогичный бизнес, то нужно со всеми операторами сотовой связи, находящимися на рынке, подписать договора. Заключение таких договоров проводиться с той целью, чтобы во всех сотовых компания за Вами числился единый номер. Уточним, что в настоящий момент мы рассматриваем ситуацию в достойном варианте, к которому необходимо стремиться. Проблема заключается в том, что совсем не все сотовые компании смогут предъявить договора со всеми справками. Этот вид бизнеса фактически отсутствует в периферии, хотя особенно хорошо развит в столице. Но если вас интересует справочник в Саратове, переходите на сайт саратов64.рф.
Есть мнение, что те, кто желает организовать собственную платную справочную службу в регионе, имеют шанс получить максимально предполагаемую прибыль. Почему так происходит? Сложность в том, что в периферии фактически нет информационной базы, которая бы была приведена в порядок. Благодаря этому тот кто возьмется за упорядочивание данной информации, сможет достигнуть очень больших успехов и завоевать данный сегмент рынка. Теперь про то, что же нужно для успешного начала бизнеса. Необходимо сначала обращать собственное внимание на служащих, которые будут отвечать на звонки. Особенно актуальна скорость их работы. Также высоко ценится сервис на европейском уровне. Вход данного бизнеса на рынок в Москве очень большой. Его размер может достигать 2 миллионов долларов.
Необходимо учесть дополнительные доходы. К примеру, разные социальные опросы, проведение интерактивных голосования для радио и телевидения, помощь в организации «прямых линий» и т. д. Подобным образом, все услуги, где нужна скоростная современная телефония, должны приниматься в рассмотрение. Рентабельность в этом бизнесе ценится в 10%. Деньги в данном бизнесе могут поступить и от клиента, и от рекламодателя. Но приличная их часть поступает, разумеется, с рекламодателя. В случае же, когда с последнего берется стоимость звонка в размере 100%, то клиенту получится предъявить услуги бесплатно.
С чего же начинать наш бизнес? Может, вы не пожелаете играть по-крупному. В данном варианте достаточно взять в аренду места в любом колл-центре и нанять не больше 7 операторов связи. Также Вам нужно предоставлять справочные услуги максимум по двум направлениям. Предположим, вы будете давать информационные справки по ресторанам и горящим турам. Если же Вы пожелаете открыть еще более скромную справочную службу, то Вам даже не будут нужны аренда мест для работы и оборудования. Имеется возможность открыть отраслевую справку на бюджетной основе. Для работы Вам потребуется квартира, компьютер, интернет и две телефонные линии. Одна из данных линий нужна для телефона с городским номером, а вторая необходима для оформления на «короткий номер».
Начальный капитал в подобном бизнесе может достигать максимум 30 тысяч рублей. В данной сумме уже взяты в учет расходу по оплате второй телефонной линии, а еще затраты на маленькую рекламу. В данном варианте, важно правильно определиться с той отраслью, которую Вы будете эксплуатировать, т. к. конкретно от работы с ней Вы получите доход. Предполагаемый доход в течении месяца от такого бизнеса равён 45 тысячам рублей. Расходы в бизнес оправдываются менее чем за полгода.
Также хочется вспомнить ведущего игрока телекоммуникационного рынка Северной столицы, рекомендующей модули условного доступа. Благодаря данным устройствам вы можете забыть про необходимость внешнего декодера, а еще второго пульта и лишних проводах к телевизору.